• Поиск:

издатель: ЮпокомИнфоМед

Зарубежный дайджест

Маркетинг в здравоохранении

  • Контроль за рекламой лекарств во Франции

В 1976г. Франция приняла законодательство, согласно которому требуется предварительное одоб­рение текстов рекламы лекарств, публикуемых в меди­цинских журналах. Однако эта система впоследствии была заменена системой контроля, осуществляемого уже после публикации рекламных материалов. Рекламодатели должны посылать копию каждого рекламного текста во Французское агентство по лекарственным средствам.

Если рекламный материал противоречит нормам рег­ламентации, его рассматривает Комиссия по контролю за рекламой лекарственных средств. Комиссия определяет, следует ли отозвать этот материал, но такое решение выносится менее чем в 1% случаев. Этот факт скорее отражает неадекватное применение регламентирующих норм, нежели свидетельствует о высоких стандартах рек­ламы во Франции. Реально Комиссия рассматривает ме­нее 10% рекламных материалов, публикуемых ежегодно. Материал рекламного характера или реклама, замаскиро­ванная под статью, как правило, проверке не подлежит. И хотя официально сообщается о мерах, принятых против отдельных рекламодателей, эта информация не попадает на страницы медицинских журналов.

Журнал "Prescrire" настоятельно призывает врачей присылать письма с претензиями в Агентство по медика­ментам и в рекламные компании.

Монитор основных лекарств.— 1995.— N2(18).— С. 4.

Другие статьи этого раздела » Вернуться в тематические разделы »

Разработка сайта: Softconveyer